Маркетинговые исследования и анализ найдено: 4 книги

2007, Патрик Ренвуазе, Морен Кристоф
2.68
1532
Ежедневно посредством рекламы потребитель получает более 10 тысяч торговых предложений. Как определить, какие из них попадут точно в цель, а какие пройдут мимо?... Читать онлайн
2014, Синди Альварес
2.49
734
Книга Синди Альварес «Как создать продукт, который купят» дополняет, расширяет и детализирует инновационные идеи, изложенные в международных бестселлерах ... Читать онлайн
2019, Наталья Аликперова
0.00
596
В книге раскрываются идеи экономического и социологического познания социальных особенностей потребительского поведения, маркетинговые инструменты влияния на ... Читать онлайн
2008, Саймон Долан, Райх Марио
0.00
649
Глобальные проблемы, стоящие сегодня перед человечеством, способны привести к полному уничтожению нашей цивилизации в обозримом будущем. Климатические ...