Libs.ru
Жанры
Книги
Авторы
Публикации
Коллекции
Главная
Книги
Отношения с клиентами
найдено: 112 книг
#1
Продающие вопросы. Эффективный способ выяснить, чего действительно хотят ваши клиенты / 2-е издание
2006
,
Пол Черри
3.08
918
Итак, если вы желаете выяснить, чего на самом деле хочет ваш клиент, о чем мечтает, чего опасается и что его мотивирует, то для этого нужно задавать ...
Читать онлайн
#2
Бизнес без MBA / Самые важные знания о бизнесе для тех, кто начинает собственное дело
2019
,
Олег Тиньков
,
Ильяхов Максим
3.03
2182
«Бизнес без MBA» – первая в России книга, которая закрывает разрыв между сухой теорией и голым вдохновением. Здесь собраны практические советы для тех, кто ...
Читать онлайн
#3
Искренний сервис / Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит
2014
,
Максим Недякин
2.98
1243
Высокий уровень сервиса жизненно важен для многих компаний. Но как сделать так, чтобы он был не следствием системы жесточайшего контроля, а шел от самих ...
Читать онлайн
#4
Культурный код. Как мы живем, что покупаем и почему
2007
,
Клотер Рапай
2.95
1027
Почему у американского джипа фары должны быть круглыми? Почему во Франции идея изготовления сыра из пастеризованного молока обречена на провал? Почему реклама ...
Читать онлайн
#5
Клиенты на всю жизнь
1998
,
Карл Сьюэлл
,
Пол Браун
2.95
2064
Прошли времена, когда для того, чтобы заполучить покупателя, достаточно было просто иметь нужный товар на складе. Теперь на первый план выходят сервис и ...
Читать онлайн
#6
Здравому смыслу вопреки. Парадоксальные решения в рекламе, бизнесе и жизни
2010
,
Алексей Иванов
,
Алексей Алексеевич Иванов
2.53
1297
Как получить наличные деньги от ваших конкурентов? Каким образом компания Sears победила конкурента, сократив расходы на печать своих каталогов? Почему ...
Читать онлайн
#7
Деловые тёрки. Переговорология
2016
,
Сергей Филиппов
2.50
1116
В книге «Деловые тёрки. Переговорология» автор делится своим 20-летним опытом ведения переговоров на самых разных уровнях. Он дает в распоряжение читателю ...
Читать онлайн
#8
Предсказуемая иррациональность. Скрытые силы, определяющие наши решения
2008
,
Дэн Ариели
2.43
1012
Знаете ли вы, почему: • таблетка за 300 рублей помогает лучше, чем за 10? • мы охотнее помогаем соседу бесплатно, чем за деньги? • мы иногда безудержно ...
Читать онлайн
#9
Астрогид в мир шопинга и стиля
Анна Андросова
2.42
1046
Эта книга предназначена не только для астрологов, но и для шопоголиков и продавцов, для экономных и транжир. Астролог сможет почерпнуть ценную информацию по ...
Читать онлайн
#10
Генератор клиентов. Первая в мире книга-тренинг по автоворонкам продаж
2019
,
Уланов Кир
2.39
996
Кир Уланов – маркетинг-ревизор, за плечами которого более 1500 проектов разного уровня. В книге-тренинге Кир максимально понятным языком на примерах реальных ...
Читать онлайн
#11
Прыжок в мечту, или Продажи в B2B. Как выигрывать в два раза больше корпоративных тендеров
2017
,
Михаил Воронин
2.39
835
Отношения с клиентами – это не что-то абстрактное, возникающее само по себе. В секторе B2B существует последовательная система, позволяющая выстроить деловые ...
Читать онлайн
#12
У вас есть 8 секунд. Как презентовать и продать идею
2017
,
Хеллман Пол
2.38
1128
Практическое руководство по эффективной презентации, которое поможет захватить, контролировать и удерживать внимание слушателей. Хеллман раскрывает 3 ключевых ...
Читать онлайн
#13
ЦА. Как найти свою целевую аудиторию и стать для нее магнитом
2016
,
Вандербильт Том
2.38
985
В эпоху безграничного выбора среди брендов и китайских аналогов понравиться становится все сложнее. Конкуренты не упустят шанса вырваться вперед и отжать рынок ...
Читать онлайн
#14
GET FEEDBACK. Как негативные отзывы сделают ваш продукт лидером рынка
2016
,
Джей Бэр
2.37
1002
Хейтеры – не ваша проблема. Игнорировать их – вот это проблема. 80 % компаний говорят о том, что у них суперсервис для клиентов, но только 8 % ...
Читать онлайн
#15
Разгневанный Клиент, я люблю тебя
2022
,
Виталий Антощенко
2.37
1221
Это вторая книга, написанная Виталием Антощенко – известным российским специалистом в области культуры сервиса, сертифицированным тренером и разработчиком ...
Читать онлайн
#16
Никогда не теряйте клиента. Превратите любого покупателя в пожизненного клиента за 100 дней
2018
,
Коулман Джоуи
2.36
1089
Джоуи Коулман обучает предпринимателей со всего мира тому, как превратить разового покупателя в пожизненного клиента. Он уверен: чтобы добиться лояльности ...
Читать онлайн
#17
Век клиента
2016
,
Максим Поташев
,
Михаил Левандовский
2.36
826
Эта книга – попытка комплексного взгляда на то, как должна строиться система взаимоотношений компании и клиента. На основании своего двадцатилетнего опыта ...
Читать онлайн
#18
200 точек роста продаж
2019
,
Алмаз Евгений
2.35
596
Точки роста – это приемы и инструменты работы с клиентами, помогающие увеличить продажи. Иногда эти точки расположены в самых неожиданных и неочевидных ...
Читать онлайн
#19
Превосходя ожидания. Выдающиеся истории искреннего сервиса
2018
,
Максим Недякин
2.35
1061
Книга для всех, кто хочет вдохновлять сотрудников делать больше, чем достаточно, и сделать свой сервис по-настоящему клиентоориентированным. В ней вы найдете 68 ...
Читать онлайн
#20
Управление рестораном, который любит гостей
2015
,
Гвоздовская Виолетта
2.35
866
Первая часть книги, которую вы держите в руках, посвящена организации труда персонала ресторана. В ней подробно описано, как выстроить систему производственного ...
Читать онлайн
1
2
3
4
5
6
Новые коллекции книг
Лучшие советские книги для детей
Как заработать в Instagram
Как подготовить ребенка любого возраста к школе и подготовиться самому
Лучшие книги о попаданцах
Рейтинг по годам
Лучшие книги 2024 года
Лучшие книги 2023 года
Лучшие книги 2022 года
Лучшие книги 2021 года
Лучшие книги 2020 года
Топ-100
100 лучших книг русских авторов
100 лучших книг зарубежных авторов
Книги дня
Книги недели
Книги месяца