Главная / Жанры / Маркетинг, PR, реклама

Жанр Маркетинг, PR, реклама

Место №1
Количество просмотров 6258
Автор(ы):
Год издания: 2018
Когда входите в комнату, вы хотите почувствовать себя невидимкой? Или мечтаете производить сногсшибательное впечатление на окружающих? Тогда вам понадобится совет ...
Место №2
Количество просмотров 213
Год издания: 2018
Книга о пороках современной «индустрии лидерства», которая в большей степени развлекает, а не дает необходимые знания и навыки. Украшает ли ...
Место №3
Количество просмотров 133
Год издания: 2016
Разработка гибкой стратегии, преодоление трудностей роста, создание вау-команды, лидерство, удержание лучших, саморазвитие, умение держать удар – все эти вопросы волнуют ...
Место №4
Количество просмотров 174
Год издания: 2017
Перед вами редкая книга о бизнесе. Во-первых, речь пойдет о российской компании. Во-вторых, это рассказ не об успехе, а о ...
Место №5
Количество просмотров 25
Автор(ы):
Год издания: 2018
Правильные отношения с клиентом – залог долгосрочного сотрудничества и успешных продаж. Создать их бывает непросто, а сохранить и укрепить – ...
Место №6
Количество просмотров 346
Год издания: 2019
Автор трех книг-бестселлеров: «Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Быстро и с минимальными затратами», «Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Новые практики и технологии» ...
Место №7
Количество просмотров 169
Год издания: 2017
Стив Бланк, гуру стартап-движения, говорит, что главное для начинающего предпринимателя – это «выйти из офиса», то есть начать напрямую узнавать ...
Место №8
Количество просмотров 160
Автор(ы):
Год издания: 2019
На ее аккаунт подписаны топовые блогеры страны! Ее подписчики смогли бы заселить приличных размеров областной центр. Генеральный директор и владелец ...
Место №9
Количество просмотров 554
Автор(ы):
Год издания: 2017
Профессиональный психолог и коуч Денис Чернаков впервые делится с читателями самыми современными психологическими технологиями, которые до этой поры были доступны ...
Место №10
Количество просмотров 187
Год издания: 2018
Можно ли всегда находиться на пике возможностей? И если да, то как этого добиться? В чем секрет высокой продуктивности? Чтобы ...
Место №11
Количество просмотров 264
Автор(ы):
Год издания: 0
Instagram сегодня – самая популярная и удобная площадка, с помощью которой можно стать действительно знаменитым. Петр Плосков – Instagram-продюсер № ...
Место №12
Количество просмотров 109
Год издания: 2015
Ежедневно посредством рекламы потребитель получает более 10 тысяч торговых предложений. Как определить, какие из них попадут точно в цель, а ...
Место №13
Количество просмотров 30
Автор(ы):
Год издания: 0
Пиарщики об этом молчат, журналисты про это неохотно рассказывают, а вы узнаете обо всем уже на первой странице.В книге вы ...
Место №14
Количество просмотров 15
Год издания: 2013
«Экономика вторична, современный меч – это меч информационный» – утверждают авторы этой книги. Ее первое издание появилось 10 лет назад. ...
Место №15
Количество просмотров 346
Автор(ы):
Год издания: 2018
Это книга о том, как использовать рекомендации для продвижения товаров и услуг с ограниченным или вовсе отсутствующим бюджетом. Каждая глава ...
Место №16
Количество просмотров 24
Автор(ы):
Год издания: 2017
Пиар – секретная технология жрецов, даже физически особых людей с косточкой в груди, как писал Олег Матвейчев. Не факт, что, ...
Место №17
Количество просмотров 216
Год издания: 2018
Универсальное руководство «100+ хаков для интернет-маркетологов» – настоящий кладезь полезной информации с пошаговой инструкцией к действию. В этой книге не ...
Место №18
Количество просмотров 110
Год издания: 0
Мир виртуального общения развивается и меняется ежесекундно. Буквально за пару лет Instagram, созданный как обычное приложение, стало полноценной социальной сетью, ...
Место №19
Количество просмотров 170
Год издания: 2017
Это вторая книга, написанная Виталием Антощенко – известным российским специалистом в области культуры сервиса, сертифицированным тренером и разработчиком корпоративных семинаров ...
Место №20
Количество просмотров 50
Автор(ы):
Год издания: 2017
Отношения с клиентами – это не что-то абстрактное, возникающее само по себе. В секторе B2B существует последовательная система, позволяющая выстроить ...