Работа с клиентами найдено: 237 книг

2006, Пол Черри
3.08
914
Итак, если вы желаете выяснить, чего на самом деле хочет ваш клиент, о чем мечтает, чего опасается и что его мотивирует, то для этого нужно задавать ... Читать онлайн
2019, Олег Тиньков, Ильяхов Максим
3.03
2180
«Бизнес без MBA» – первая в России книга, которая закрывает разрыв между сухой теорией и голым вдохновением. Здесь собраны практические советы для тех, кто ... Читать онлайн
2008, Джанелл Барлоу, Мёллер Клаус
2.71
1049
Название книги может ввести читателя в заблуждение, поскольку в ней говорится как будто бы только о работе с жалобами. И хотя слова «жалоба», «претензия», ... Читать онлайн
2018, Сергей Семёнов
2.66
461
Умение продавать – один из важнейших факторов успеха любой компании, особенно в кризисные времена. Покупатели неохотно тратят деньги, а конкуренты наступают на ... Читать онлайн
2014, Джефф Паттон
2.63
1066
Пользовательские истории – это метод описания требований к разрабатываемому продукту. В книге рассказано, как правильно использовать данную технику, чтобы ... Читать онлайн
2011, Фред Райхельд, Роб Марки
2.56
1146
Автор книги Фред Райхельд предлагает компаниям задавать своим клиентам один, жизненно важный для будущего любой компании, вопрос: посоветуют ли они ее своим ... Читать онлайн
2016, Виталий Антощенко
2.52
922
Книга «Ух ты! Сервис» написана Виталием Антощенко, руководителем «Объединенной Консалтинговой Группы». Это издание посвящено теории и практике оказания ... Читать онлайн
2017, Эрикссон Мартин, Бэнфилд Ричард, Уокингшо Нейт
2.50
792
Сегодня грамотное управление продуктом превращается в конкурентное преимущество. Каким должен быть лидер продукта? Какую роль в успехе играет команда? На ... Читать онлайн
2019, Илья Балахнин
2.48
879
Для создания успешного бизнеса недостаточно иметь хороший продукт и вкладывать средства в его продвижение. Нужно «встречать» потребителя в каждой «точке ... Читать онлайн
2018, Дмитрий Иванович Норка, Норка Дмитрий
2.38
878
Мир изменился: технические характеристики продукции перестали быть основным конкурентным преимуществом, а информация о любых товарах и услугах стала настолько ... Читать онлайн
2016, Джей Бэр
2.37
1002
Хейтеры – не ваша проблема. Игнорировать их – вот это проблема. 80 % компаний говорят о том, что у них суперсервис для клиентов, но только 8 % ... Читать онлайн
2022, Виталий Антощенко
2.37
1220
Это вторая книга, написанная Виталием Антощенко – известным российским специалистом в области культуры сервиса, сертифицированным тренером и разработчиком ... Читать онлайн
2018, Коулман Джоуи
2.36
1088
Джоуи Коулман обучает предпринимателей со всего мира тому, как превратить разового покупателя в пожизненного клиента. Он уверен: чтобы добиться лояльности ... Читать онлайн
2013, Андрей Сизов
2.36
753
Известный бизнес-тренер и писатель Андрей Сизов раскрывает принципы, которые лежат в основе мотивации персонала. Книга имеет вид 55 тезисов, которые в ... Читать онлайн
2017, Игорь Зорин
2.35
647
Новая книга Игоря Зорина написана для продавцов, менеджеров по продажам, руководителей торговых компаний, всех тех, кто в силу своих профессиональных прав и ... Читать онлайн
2015, Владислав Вавилов
2.35
468
Фитнес-индустрия – это интересное и специфическое направление бизнеса. С начала 90-х фитнес вошел в жизнь простого обывателя, плавно перекочевал из подвалов в ...
2017, Сергей Разуваев, Печеркина Анна
2.35
792
В этой книге Сергей Разуваев и Анна Печеркина рассказывают, как перенастроить систему продаж в недвижимости, чтобы перейти от пассивных продаж к активным. Вы ... Читать онлайн
2018, Максим Недякин
2.35
1061
Книга для всех, кто хочет вдохновлять сотрудников делать больше, чем достаточно, и сделать свой сервис по-настоящему клиентоориентированным. В ней вы найдете 68 ... Читать онлайн
2015, Виктория Ламанова
2.35
659
Сколько бы денег мы ни тратили на рекламу магазина, какие бы ни устраивали акции или распродажи, магазин не будет приносить прибыль без четкой и слаженной ... Читать онлайн
2020, Инесса Фирсова
2.34
58
В этой книге опытный бизнес-тренер Инесса Фирсова охотно делится информацией, которую использует на своих тренингах по коммуникациям с клиентами и ...