Маркетинг, PR, реклама найдено: 3 176 книг

Григорий Загребельный, Меркулович Татьяна, и ещё 2 автора
4.44
2128
Каждый вложенный в рекламу рубль должен приносить доход – вот главное требование бизнеса к интернет-маркетингу сегодня. Но что делать, если стандартные ... Читать онлайн
2016, Артем Сенаторов
4.39
1733
Работа в SMM напоминает шахматы: здесь нужны скорость, стратегия и тактика. Увы, хороших специалистов в этой области так же мало, как великих шахматистов, а ... Читать онлайн
1983, Дэвид Огилви
4.25
3784
Дэвид Огилви – один из патриархов рекламной индустрии, основатель рекламного агентства Ogilvy & Mather с годовым оборотом свыше 10 миллиардов долларов, ... Читать онлайн
2012, Чарлз Дахигг
4.23
853
Лауреат Пулитцеровской премии Чарлз Дахигг открывает перед читателями увлекательный мир последних научных открытий, которые объясняют, как формируются и ... Читать онлайн
2019, Митрошина Александра
3.95
2986
С тобой говорю я, Саша Митрошина, – популярный Instagram-блогер. На момент написания этой книги число моих подписчиков перевалило за полтора миллиона. ... Читать онлайн
2013, Фил Барден
3.76
4469
В этой книге поведение потребителей анализируется с помощью современной науки о принятии решений. Автор рассказывает о том, почему люди совершают покупки, что ... Читать онлайн
2015, Рене Моборн, Ким Молчанов, Чан Ким
3.74
1420
Авторы этой книги проанализировали 150 стратегических ходов, совершенных на протяжении более чем 100 лет в 30 отраслях промышленности, и сделали вывод о том, ... Читать онлайн
2002, Малкольм Гладуэлл
3.60
999
Как возникает мода? Почему происходит рост и спад уровня преступности? Как книги неизвестных авторов становятся бестселлерами? Каким образом распространяется ... Читать онлайн
2016, Мара Эйнштейн
3.58
840
Забудьте о рекламных роликах, печатной рекламе и баннерах на сайтах – потребитель прекрасно научился их избегать: он переключает канал, у него есть ... Читать онлайн
2017, Кононов Николай
3.56
1479
Журналист и писатель, главный редактор издания «Секрет фирмы», автор книг «Код Дурова» и «Бог без машины» рассказывает, как придумать и сформулировать тему ... Читать онлайн
2012, Дмитрий Дмитриевич Покотилов, Дмитрий Кот
3.49
971
Эта книга – набор методик, приемов и секретов по написанию продающих текстов (текстов для сайтов, полиграфии, коммерческих предложений и других рекламных целей)... Читать онлайн
2010, Игорь Манн
3.45
1023
В этом очень практичном руководстве (ранее выпускавшемся ограниченным тиражом под названием «Без бюджета») вы найдете 50 эффективных маркетинговых инструментов, ... Читать онлайн