Отношения с клиентами найдено: 112 книг

2006, Пол Черри
3.08
914
Итак, если вы желаете выяснить, чего на самом деле хочет ваш клиент, о чем мечтает, чего опасается и что его мотивирует, то для этого нужно задавать ... Читать онлайн
2019, Олег Тиньков, Ильяхов Максим
3.03
2180
«Бизнес без MBA» – первая в России книга, которая закрывает разрыв между сухой теорией и голым вдохновением. Здесь собраны практические советы для тех, кто ... Читать онлайн
2014, Максим Недякин
2.98
1239
Высокий уровень сервиса жизненно важен для многих компаний. Но как сделать так, чтобы он был не следствием системы жесточайшего контроля, а шел от самих ... Читать онлайн
2007, Клотер Рапай
2.95
1027
Почему у американского джипа фары должны быть круглыми? Почему во Франции идея изготовления сыра из пастеризованного молока обречена на провал? Почему реклама ... Читать онлайн
1998, Карл Сьюэлл, Пол Браун
2.95
2059
Прошли времена, когда для того, чтобы заполучить покупателя, достаточно было просто иметь нужный товар на складе. Теперь на первый план выходят сервис и ... Читать онлайн
2010, Алексей Иванов, Алексей Алексеевич Иванов
2.53
1296
Как получить наличные деньги от ваших конкурентов? Каким образом компания Sears победила конкурента, сократив расходы на печать своих каталогов? Почему ... Читать онлайн
2016, Сергей Филиппов
2.50
1114
В книге «Деловые тёрки. Переговорология» автор делится своим 20-летним опытом ведения переговоров на самых разных уровнях. Он дает в распоряжение читателю ... Читать онлайн
2008, Дэн Ариели
2.43
1011
Знаете ли вы, почему: • таблетка за 300 рублей помогает лучше, чем за 10? • мы охотнее помогаем соседу бесплатно, чем за деньги? • мы иногда безудержно ... Читать онлайн
Анна Андросова
2.42
1044
Эта книга предназначена не только для астрологов, но и для шопоголиков и продавцов, для экономных и транжир. Астролог сможет почерпнуть ценную информацию по ... Читать онлайн
2019, Уланов Кир
2.39
995
Кир Уланов – маркетинг-ревизор, за плечами которого более 1500 проектов разного уровня. В книге-тренинге Кир максимально понятным языком на примерах реальных ... Читать онлайн
2017, Михаил Воронин
2.39
833
Отношения с клиентами – это не что-то абстрактное, возникающее само по себе. В секторе B2B существует последовательная система, позволяющая выстроить деловые ... Читать онлайн
2017, Хеллман Пол
2.38
1127
Практическое руководство по эффективной презентации, которое поможет захватить, контролировать и удерживать внимание слушателей. Хеллман раскрывает 3 ключевых ... Читать онлайн
2016, Вандербильт Том
2.38
981
В эпоху безграничного выбора среди брендов и китайских аналогов понравиться становится все сложнее. Конкуренты не упустят шанса вырваться вперед и отжать рынок ... Читать онлайн
2016, Джей Бэр
2.37
1002
Хейтеры – не ваша проблема. Игнорировать их – вот это проблема. 80 % компаний говорят о том, что у них суперсервис для клиентов, но только 8 % ... Читать онлайн
2022, Виталий Антощенко
2.37
1220
Это вторая книга, написанная Виталием Антощенко – известным российским специалистом в области культуры сервиса, сертифицированным тренером и разработчиком ... Читать онлайн
2018, Коулман Джоуи
2.36
1088
Джоуи Коулман обучает предпринимателей со всего мира тому, как превратить разового покупателя в пожизненного клиента. Он уверен: чтобы добиться лояльности ... Читать онлайн
2016, Максим Поташев, Михаил Левандовский
2.36
826
Эта книга – попытка комплексного взгляда на то, как должна строиться система взаимоотношений компании и клиента. На основании своего двадцатилетнего опыта ... Читать онлайн
2019, Алмаз Евгений
2.35
596
Точки роста – это приемы и инструменты работы с клиентами, помогающие увеличить продажи. Иногда эти точки расположены в самых неожиданных и неочевидных ... Читать онлайн
2018, Максим Недякин
2.35
1061
Книга для всех, кто хочет вдохновлять сотрудников делать больше, чем достаточно, и сделать свой сервис по-настоящему клиентоориентированным. В ней вы найдете 68 ... Читать онлайн
2015, Гвоздовская Виолетта
2.35
864
Первая часть книги, которую вы держите в руках, посвящена организации труда персонала ресторана. В ней подробно описано, как выстроить систему производственного ... Читать онлайн