Событийный маркетинг найдено: 12 книг

2011, Александр Шумович, Алексей Берлов
2.43
688
Деловая конференция, презентация нового продукта, день рождения, концерт любимой группы, Новый год в компании… Все эти мероприятия – самые яркие и памятные ... Читать онлайн
2016, Бринкер Скотт
2.35
534
Из этой книги вы узнаете, как agile-методология, разработанная в сфере информационных технологий, применяется в маркетинге. Agile позволяет маркетологам быстрее ... Читать онлайн
2018, Шешенин Андрей
0.17
437
Мы все мечтаем заниматься любимым делом, получать удовольствие от своей работы, но далеко не у всех это получается. Эта книга для тех, кто хочет найти себе ... Читать онлайн
2018, Ксения Бурковская
0.15
317
Эта книга идеально подходит для изучения методики написания коммерческого предложения для потенциальных клиентов и партнеров в сфере спорта. В книге ... Читать онлайн
2023, Полина Крупышева
0.00
114
Обратите внимание, что вы приобретаете краткое изложение книги. Все ключевые идеи автора изложены в формате саммари, которое вы можете прочесть за 30–40 минут,... Читать онлайн
2023, Анастасия Цветкова
0.00
129
Данная книга не является историей успешного успеха. Хотя события жизни автора, описанные в этой книге для кого-то могут стать иллюстрацией комфортного ... Читать онлайн
2023, Александр Григорьев, Александр Григорьев
0.00
221
Именно от текста зависит, сработает ваша презентация или нет. Александр Григорьев разбирается в этом как никто другой. Вот уже более 5 лет он специализируется ... Читать онлайн
2022, Александра Фалина
0.00
101
Что такое качественный пиар и как стать лидером в любой сфере деятельности? Как затмить своих конкурентов и повысить цены на услуги? Если у вас накопилось ... Читать онлайн
2022, Александр Мартаков
0.00
143
Сезон больших распродаж начинается 11.11, потом Black Friday после Дня Благодарения (в этом году 25 ноября), ну а дальше предновогодние распродажи, когда ... Читать онлайн
2020, Дмитрий Солопов, Каролина Гладкова
0.00
397
Благодаря развитию социальных сетей и интернета информация сейчас распространяется с ужасающей скоростью – И не всегда правдивая или та, которую мы готовы ... Читать онлайн
2017, Валерий Гореликов
0.00
299
Представляем вам исследование университета «Синергия» и компании «Graph» - «Единая Лига ВТБ – баскетбольный рынок»: итоги сезона 2016–2017 годов». На протяжении ... Читать онлайн
2019, Мария Замотохина, Ольга Половникова
0.00
336
Учебное пособие содержит теоретические сведения и вопросы для изучения пресс-тура — одного из инструментов связей с общественностью. Основное внимание уделяется ... Читать онлайн